Лепестки опадают с цветка,
И с души опадает наивность.
Как прожить ей во тьме, не греша,
Сохранить красоту и нежность?...
В этом мире бушуют ветра,
Проверяя на прочность живое;
Днём и ночью трепещет душа,
Днём и ночью не знает покоя.
И ни стона, ни крика не слышно,
Хоть порою до смерти больно!
Лишь вздыхает малютка немая,
И роняет слезу невольно.
Но те слёзы никто не видит,
Никому до них дела нету…
И роняет душа на землю
Лепестки, что лелеяло лето.
А ветра ещё пуще злятся,
Что душа умирать не хочет,
Что стоит и грустит нагая,
На судьбу свою тихо ропщет.
А прохожий над ней посмеётся,
Красоты её дивной не вспомнит…
От насмешки она вся согнётся,
Лепесток свой последний уронит…
Ах, душа, моя милая, слышишь?
Есть ведь вечность на белом свете!
Ты напрасно грустишь малютка
Об ушедшем ласковом лете.
Ты поверь, что за тучами – Солнце;
Что оно тебя любит как прежде.
Твоего оно зова жаждет,
Ожидает оно в надежде.
Есть цветы, что расправили плечи,
Свои руки подняли к Свету.
Воспевают в одежде нетленной
Благодатное вечное лето.
Не для этого мира ты создана,
Не поймут аромата здесь тонкого…
Устремляйся к Отчизне, милая,
Не вкушай больше ропота горького.
В лучшем мире нет боли и горечи,
Песня лета вовек не кончается….
Жаль, не каждый цветок помнит родину,
И не каждый туда возвращается…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Патриарх застолбил восток - Валерий Бартахов Россия, это государство многонациональное. Что имел в виду Патриарх, когда говорил о приоритете для русской церкви? В России на русском языке, вещают имя Христа Иисуса, многие церкви. И по правде сказать, о патриархе я не разу не слышал и не читал сообщений, чтобы он где-то исповедал в открытую свою любовь к Господу, как Петр: - Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси агнцев Моих» Иоан.21:15. Еще говорит ему в другой раз: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:16. Говорит ему в третий раз: «Симон
Ионин! любишь ли ты Меня?» Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я
люблю Тебя. Иисус говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:17. Господь предупреждает, что вместо народа Божьего под видом одной нации явится сборище сатанинское (Откр.2:9 Откр.3:9). И Гитлер уже являлся миру под вывеской «с нами Бог». Желание же Господа в том, чтобы привести в Свой дом молитвы и обрадовать спасением все народы: Ис.56:7; Мар.11:17; Матф.21:13.
Теология : Дневник по посланию к Галатам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. С послания к Галатам Апостол Павел начал, пожалуй, величайшую духовную брань середины первого века, вершина которой описывается в послании к Римлянам, а мощный заключительный аккорд звучит в послании к Евреям. И даже там, где Павел защищает богоизбранность своего Апостольства, он с великой духовной силой изобличает и сокрушает не просто ложь иудействующих, а основы их коварной ереси.