В лесу глухом,средь старых сосен ,одинокий скит забыт
Ни кто тут милостынь не просит,ни кто с сумою не стоит
Тут тишина,покой струится,родник журчит среди камней
Приходит зверь лесной напиться живой воды ,что быть сильней
Живет монах тут одинокий,уйдя от скверны,злых людей
Покинув суету и мир жестокий,уйдя от горя и страстей!
Он стар и сед,горбат годами,и только взгляд его не тлен!
Живет он божьими делами ,а потому и нет делем!
Что золото ему земное?Что жажда власти,страсти стон?
Он выбрал божье причастие,колоколов призывный звон!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.